Когда в Сургут привезут Розочку и Беззубика?

Автор текста: 
24.03.2018

Потасовка в Лянторе, драки в Нижневартовске, слезы детей по всей стране по кружкам-игрушкам. Все это феномен программы лояльности федеральной сети «Магнит», которая стартовала еще 13 декабря минувшего года.

Согласно условиям акции, за каждые потраченные 250 рублей кассиры выдают покупателям наклейки. Собрав несколько десятков, бумажные «бонусы» можно обменять на кружки-игрушки за символическую плату. Без таких наклеек мягкие игрушки и кружки стоят дороговато – около 1500 рублей. Кстати, специально для акции коллекцию всемирно известных мультперсонажей студии DreamWorks создали в итальянской компании Seri Jakala. Спустя пару месяцев после старта продавцы уже стали отмечать ажиотаж вокруг кружек-игрушек. Сперва новой партии хватало на день, потом игрушки начали разбирать за пару часов. А теперь акция и вовсе вышла из-под контроля, превратив магазин в настоящий ринг для боев без правил: родители стоят в очереди за Беззубиком и Розочкой чуть ли не с ночи, а при виде выходящего с коробкой призов консультанта расталкивают друг друга локтями и в прямом смысле накидываются на сотрудника с «трофеями» в руках. В Лянторе на прошлой неделе подрались мамы и бабушки, не поделившие последнюю Розочку в партии кружек-игрушек. Потасовка попала на видео, которое выклали в соцсети.

pumtedxjq1erxqku6houg.jpg

Квест: найти Беззубика

Сургутяне рассказывают, что найти в «Магните» нужную мягкую игрушку сейчас практически нереально. 

- Люди, помогите! Дочь на 8 Марта попросила у меня не куклу Барби, не платье и даже не поход на батуты, а Розочку из этой акции «Магнита», которая парализовала практически все семьи. Я даже не думала, что достать эту игрушку будет так сложно! Вот уже две недели захожу в каждый попавшийся мне на пути «Магнит», и результат нулевой. А ребенок просит. В итоге схема такая: нужно спросить у консультанта, в какой день (и час!) приходит фура с кружками-игрушками, дать свой номер телефона, или записать контакты магазина, просить, слезно умолять оставить игрушку и бежать как можно быстрее в магазин к назначенному времени. В «Магните» у моего дома родители даже составили списки и передали их кассирам. Надеюсь, что до конца акции мы успеем найти Розочку, - рассказывает в соцсетях сургутянка Марина Л. 

Ситуацию усложняет еще тот факт, что с каждым разом в партиях товаров все меньше игрушек, а то и вовсе игрушки только одной разновидности. Например, только Боссы-молокососы или только Пингвины. А детям подавай Беззубиков и Розочку: почему-то именно эти два персонажа пользуются огромной популярностью. А еще – программа лояльности заканчивается 17 апреля...

maxresdefault_1.jpg

Как Галицкий детей обидел

В «Магнит» теперь заходят даже без особой надобности: лишь бы оставить на кассе 250 рублей и получить заветную наклейку. Вот только на местах в «Магнитах» уже сами сотрудники стали бояться дней, когда им приходится принимать фуры с акционными призами: покупатели не просто ругаются, а дерутся, бранятся и грозятся засудить продавцов.

История с дефицитом Беззубиков и Розочек уже успела обрасти слухами. Например, что все дело в том, что экс-владелец торговой сети Сергей Галицкий продал в середине февраля контрольный пакет акций компании, а новый владелец бизнеса и его команда не справляются с задачами и проектами, в том числе – по обеспечению детей кружками-игрушками.

dqjgl2pw3yhyy5jwz4x80g.jpg

Игрушек хватит на всех?

Корреспондент «Сургутской трибуны» связался с пресс-службой ПАО «Магнит». Как заверили представители компании в официальном пресс-релизе, кружек-игрушек хватит на всех: «Выражаем благодарность своим покупателям за участие в ней и, несмотря на временную нехватку призов, гарантируем, что каждый, выполнивший условия акции, получит игрушку в кружке. Для этого в магазины сети в ближайшие дни поступит свыше 1,5 млн игрушек. При необходимости сроки выдачи призов будут продлены». 

Тем временем, пока одни мамы и папы стоят в очереди на покупку игрушек возле «Магнитов», особо предприимчивые их перепродают в интернете. Цена за одну кружку варьируется от 350 до 700 рублей. Те, кто сумели не поддаться всеобщей истерии, запустили флешмоб под хэштегом #акциядеградация. Цель его – заставить взрослых одуматься, что никакие Беззубики и Розочки не заслуживают того, чтобы терять человечность и бросаться на других с кулаками. 

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.


Также в рубрике

Комментарии

Комментарий: 
То чувство, когда заранее насобирали всю коллекцию)

Добавить комментарий

CAPTCHA
Поставьте галочку
Тема дня
Интервью дня

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.

Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.




Авторизация
АиФ-Югра
Опрос

Что может защитить интересы потребителей?

Что может защитить интересы потребителей?
Эффективный контроль надзорных органов
55% (22 голоса)
Рыночная конкуренция
25% (10 голосов)
Ничего
20% (8 голосов)
Всего голосов: 40

Информационно-аналитический интернет портал "ugra-news.ru".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл № ФС77-62536 от 27 июля 2015 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредители:
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Акционерное общество "Издательский дом "Новости Югры".

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ugra-news.ru

Редактор: Ипполитова Екатерина Евгеньевна
Контент-менеджер: Силин Никита Александрович
Дизайн рекламы: Вахламов Антон Сергеевич Техническая поддержка сайта: Трунин Радмир Анатольевич

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.